29 июня 2012
Дорогие друзья!
Ваша неугомонная администрация радостно открыла ещё один проект!

Будем рады всех вас там видеть, готовы одарить наших любимых бабочковцев упрощенным приемом.

важно: Бабочка не закрывается и продолжает махать крылышками!

Marauders: the butterfly effect

Объявление

Дата:
03 ноября 1977 года
Время/погода:
утро; светит яркое солнце, безоблачно; несмотря на солнце, на улице очень зябко;
Описание:
Пэнси Паркинсон рассказывает Ежедневному пророку о семерке из будущего. Волан-де-Морт пытается найти способ увеличить свою мощь и власть. Орден феникса активно пытается заполучить на свою сторону сильных волшебников. Несмотря на войну, занятия в Хогвартсе продолжаются и ученики, несмотря на опасность, находят для себя все новые и новые приключения, порой очень опасные. Дамблдор в это время пытается вернуть Семерку из Будущего обратно в свое время.




8395350




Квест #3 "Семерка ошеаника":
ознакомиться с группами
Квест #4-1 "В ожидании Хэллоуина":
Winifred Burkle
Квест #4-2 "В ожидании Хэллоуина":
Glenda Chittock
Квест #5 "невыполнимые условия":
Rabastan Lestrange, Molly Weasley
Квест #6 "кошки-мышки":
Lucius Malfoy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Happiness happens

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Участники:
Sirius Black, Remus Lupin

2. Время и место действия, погода:
Лето перед шестым курсом Мародеров.
Маггловская квартира, снятая Сириусом. После - Хогсмид, одно из многочисленных кафе.
Солнечный день, тепло, +25

3. Краткое описание:
Они наконец-то поняли, что хотят быть вместе. Ремус признался в своих чувствах к Сириусу Блэку еще в конце пятого курса, на что тот все же ответил взаимностью. А теперь... их ждало самое счастливое лето...
Один из таких пропитанных любовью и безграничной нежностью дней. Они сбежали ото всех, спрятались, чтобы никто не мог помешать им наслаждаться друг другом. Но почему бы не устроить настоящее свидание? Сириус знает, как это сделать...

Отредактировано Sirius Black (2012-05-29 00:58:22)

+1

2

Сириус вздрогнул. Почувствовал луч солнца, пробежавший по его аристократической заднице, бесстыдно оголенной после долгого сна. Но глаза открывать парень не спешил, желая сполна насладиться моментом, к которому еще не успел привыкнуть. Утро без его безумной семейки. Здесь не было криков мамаши и возгласов отца, младший брат не барабанил в дверь, называя Сириуса такими словами, которым позавидовали бы, наверное, даже гоблины или тролли. Хоть он и не обращал внимания на такого рода проявление любви со стороны родственничков, задевало это Блэка настолько, что он и сам срывался. А Вальбурга только этого и ждала, тогда скандал превращался в конец света и Сириусу приходилось убегать из дома, сломя голову. Обычно он находил пристанище у своего дяди Альфарда, за что и Орион, и Вальбурга стали ненавидеть еще пуще прежнего… теперь же всем этим скитаниям и страданиям пришел конец. Напоследок разругавшись с мамашей в пух и прах, гриффиндорец громко хлопнул дверью и ушел из дома. Сюда, в обычную маггловскую квартирку, снятую за деньги Джеймса, который не жалел ничего для своих друзей. Сириус клятвенно пообещал все ему вернуть, и теперь подрабатывал в такой же обычной маггловской автомастерской, чинил мотоциклы, попутно занимаясь своим любимчиком, который уже совсем скоро должен был взлететь под самые небеса. Странно, но все заклинания, которые Блэк накладывал на собственный мотоцикл, не помогали, как, собственно, и правило о том, что за пределами школы колдовать категорически запрещено.
Но было и еще одно. Самое главное. То, что напрочь затмевало все проблемы и сомнения, плохое настроение при воспоминаниях о семье и то, что ему фактически уже некуда возвращаться. Это был Ремус. Его милый оборотень, который сейчас лежал рядом и тихонько посапывал. Он все еще спал, и это было здорово. Блэк обожал будить его. Да что там, он любил это делать даже в школе, только, конечно, выглядело все иначе. Но подтекст имело вполне определенный, наверное, еще с третьего курса, когда Сириус впервые покраснел, потом побледнел и быстро ушел из общей спальни для мальчиков, увидев Люпина раздетым. Парень хмыкнул и уткнулся носом в подушку, вспоминая те самые эмоции, которые удалось пережить. Мурашки по телу, запретные фантазии… а потом был их первый поцелуй, который Блэк не забудет никогда. И сразу стали неважны все девушки, с которыми он связывался. Даже три нынешних на тот момент: горячая гриффиндорка, улыбчивая пуффендуйка и королевна-слизеринка. Ничего не было нужно, только он. Этот мальчик со светлыми волосами, его голос, его прикосновения и его теплая улыбка, которая приносила столько счастья засранцу Сириусу, до этого не признающему любовь как состояние души.
Он вновь повернулся и открыл один глаз. Конечно же Ремус был рядом. Блэк притих, слушая его размеренное дыхание, и совершенно по-идиотски влюблено улыбнулся, но тут же посерьезнел и резко сел на кровати. Он все еще не признавал все эти нежности и поддавался им, будучи либо сильно пьяным, либо только наедине с его Ремусом. Стоп. Так ведь сейчас одна из таких ситуаций, хватит уже строить из себя неприступного принца! Он довольно потянулся и, прищурившись, посмотрел в окно. Пение птиц означало лишь одно – сейчас слишком рано для того, чтобы тревожить сон Рема. Но сегодня им предстояло совершить небольшое путешествие в магический мир, от которого, по правде говоря, Сириус уже начал отвыкать, живя в квартире с электричеством, газовой плитой и прочими прелестями, которыми их с Люпином научила пользоваться одна гриффиндорка – бывшая девушка Сириуса, знавшая, однако, обо всем, что происходило между ним и Ремусом, но не особо придававшая значения полу двух влюбленных. Элис родилась в маггловской семье и теперь взяла на себя ответственность за сохранность всех приборов в этой квартире. Сложно было привыкнуть к такому за три недели, но, видит Мерлин, Сириус старался.
Сегодня же он хотел устроить сюрприз тому, кого любил. Тому, свои чувства к которому теперь не скрывал…
- Ремус, - тихо позвал Блэк и снова лег рядом с парнем, поглаживая пальцем его небольшой шрам на спине, - пора вставать. Хватит, соня, у меня всего лишь один выходной, мы должны потратить его… с пользой.
Приложив ладонь к теплой щеке Люпина, Сириус склонился к его губам и едва коснулся их своими, скользнул по ним кончиком языка, все еще пытаясь разбудить Ремуса.

+3

3

Любовь – это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь, о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную зависимость. И тогда ты думаешь, о нем три часа и забываешь на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь тоже, что и наркоман, лишь очередной порцией зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви.
Любовь – всегда нова. Не имеет значения, сколько раз в твоей жизни встретится любовь – один, два, три. Всякий раз мы оказываемся перед неведомым и неизведанным. Любовь может вознести нас на небеса, может низвергнуть в преисподнюю, но на прежнем месте не оставит. Любовь нельзя отвергнуть, ибо это – пища нашего бытия. Откажемся от нее – умрем с голоду, глядя на отягощенные плодами ветви древа жизни и не решаясь сорвать эти плоды, хотя вот они – только руку протяни. Мы рождаемся, чтобы любить. И настоящая любовь не требует ничего взамен, Вы сами отдадите все. Даже свою собственную жизнь.
Ремус у нас тоже любил. Знаете, года два назад он бы посмеялся, если бы узнал в кого он влюбиться, а сейчас он готов парить на небесах от счастья. Он влюбился и его чувства взаимны. Парень уже долгое время любит своего лучшего друга, но не мог признаться. Однажды, в середине весны, это сучилось. Естественно первый шаг сделал Бродяга, но после этого Лунатик не отступил. Теперь же сладкая парочка наслаждалась уединением в снятой на деньги Джеймса, квартире. 
Естественно приученные все к готовому, ребята первое время не могли даже нормально прибраться, но с каждым днем они все больше и больше входили в колею. С дружным согласием решили, что Сириус будет работать, а Ремус будет домашними хлопотами заниматься. Каждый вечер, приходя домой, Сириуса ждал накрытый стол, а потом романтичная ночь. Напрягало только то, что у Бродяги были редко выходные, а когда и бывали, они стараюсь оторваться на все сто процентов. Вот долгожданный день наступил, скоро Ремуса разбудит его любимый, а пока можно досмотреть сон.
« - Парень открыл глаза, посмотрев по сторонам. Он находился, в каком-то темном помещение, с одной дверью. Он естественно дверь то и не разглядел, а просто нащупал, пытаясь хоть как-то выбраться. Но дело это было бессмысленным, поэтому парнишка просто уселся в дальний угол и стал ждать. Только чего? Пока Бабка, стоящая возле дороги, сядет в автобус? В любом случае он сидит и с каким-то страхом ждет, когда хоть кто-то открыл бы дверь.
Время тянулось бесконечно, мальчишка то уплывал в собственное сознание, то выныривал, смотря с той же самой опаской на дверь. Во рту он чувствовал вкус крови. Либо его хорошенько помяли, либо он от страха просто прокусил губу. Третьего не дано.
Когда оборотень отвлекся на свои руки, за стеной послышался топот, а затем и в комнатку, или же лучше в камеру, проскользнул свет. Парень с отчаянием пытался разглядеть вошедших мужчин. Ничего умного ему на ум не пришло, как просто, что-то ляпнуть.
- Эээ, а привет? Я Ремус. Меня тут инопланетяне похитили, для своих опытов, вас, наверное, тоже? Мужчины замерли у прохода и как удивленно воскликнули.
- У него с головой все нормально?
Мальчишка ощетинился, ярость проскользнула в кровь и Ремус недовольно ответил.
- Ну, я вообще здесь, если вы обо мне говорите и собственно можете спросить все у меня.
Конец фразы он уже произнес слишком тихо, теребя рукав кофты. Он только сейчас понял, что действительно попал, что его не спасут, что его сейчас убьют и как говорил один соседский парнишка, отправят куда-то на изучение органов. »
Досмотреть, что же там случится, Ремусу, увы не дали. Оборотня начали будить, нежно поглаживая по спине и ласково, что-то нашептывая на ушко.
Парень лениво перевернулся на бок и приоткрыл один глаз, посмотрев на нарушителя спокойствия. Улыбнувшись, он вновь прикрыл глаза и сложил руки вместе подложив под щеку, сладко посапывая.
- Любимый дай поспать еще совсем немного.
Хрипло проговорил парень и вроде как провалился вновь в сладкую дрему.

+2